Жизнь - это игра
Никогда не знаешь,когда скопытишся
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Жизнь - это играПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | следующуюСледующая »


воскресенье, 7 февраля 2010 г.
Такова жизнь... Мока кукла вампир 12:02:07
­­

Категории: Картинки
Прoкoммeнтировaть
Тест: КАКАЯ ТЫ ИЗ ГОЛЛИВУДСКИХ КРАС... Мока кукла вампир 11:58:32
­Тест: КАКАЯ ТЫ ИЗ ГОЛЛИВУДСКИХ КРАСОТОК?
Кейра Найтли


Милая,не стервозная личность.Ты серьезно относишься к своей работе.
­­ ­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/28-356.html

Категории: Тест ттт
Прoкoммeнтировaть
суббота, 6 февраля 2010 г.
Тест: Кто твой парень из Vampire kn... Мока кукла вампир 17:50:46
­Тест: Кто твой парень из Vampire knight и как вы познакомитесь?
Кирю Зеро!


Обычный школьный день. Но необычное в нём то что тебя посадили с самым угрюмым человеом в классе - с Зеро! Ты с опаской поглядывала на него каждую минуту, но он лишь делал вид вчто не замечает. Он смотрел в одну точку и размышлял о своём. После уроков происходила смена классов,остальные девчёнки как всегда визжали и не довали пройти так что тебе пришлось остатся и тихо ждать. Именно в этот моент когда ты смирилась девочки не сдержавшись плились потоком и толкнули тебя. Ты уже закрыла руками лица чтобы не поранится, но тебя подхватили. Это был Зеро! Он резко посмотрел на девчёнок и те сразу успокоились.
- Большое спасибо, Зеро-семпай... - ты смотрела ему в глаза, а после быстро удалилась.
Так начались ваши отнашения и то что он стал вампиром не было помехой.....
­­ ­­ ­­
Коментики ­Осторожнее, повсюды вампиры...
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/238-968.html

Категории: Тест по рыцарь вампир
Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто из Vampire Knight будет т... Мока кукла вампир 12:14:10
­Тест: Кто из Vampire Knight будет тебя охранять?
Ня!!! Твой телохранитель - Зеро!


­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/250-629.html

Категории: Тест по рыцарь вампир
Прoкoммeнтировaть
Тест: твой парень из рыцаря-вампира... Мока кукла вампир 07:10:02
­Тест: твой парень из рыцаря-вампира)))
Зеро)))) (Афтар: лапаська!!!)


очередной ночью Зеро с Юки дежурили. Где то к средине ночи Юкиушла с Канаме, а Зеро осталсяждать девушку которую видел каждую ночь,в сиянии луны...Он стоял у дерева и очемто думал,его глаза...в них так много боли..
-эй ты!...-ты подошла к нему-перестань пожалуста...мне больно, когда ты такой...
-какой? и вообще это не твое дело!-прошипел Зеро
На твоих глазах накатились слезы, но ты взяла себя в руки и место слез появилась злость,
-знаешь что? да пошол ты! вечно думаешь о Юки! лудше умереть, чем видеть твои глаза,
которые принадлежат другой!-ты резко развернулась и исчезла.Зеро стоял и ничего не делал...
Ты остановилась у очередного дерева и упала на землю, тебе было больно,ничего нехотелось...
просто умереть..
-дура...не смей так говорить...-послыша­лся такой знакомый, и такой приятный голос.
-вали!!теряйся!!!-т­ы начала нервно гнать Зеро нафиг.
-дура...-опять спокойно сказал Зеро
ты все время кричала и проганяла его, ты встала с земли и хотела дать ему пощечину,но он схватил твою руку
за запястье и притянул к себе.
-дура,я же говорю...
-перестань...отпуст­и...-тебе так не хотелось чтобы он тебя отпускал
-дура...мои глаза думают только о тебе...
­­
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/218-591.html

Категории: Тест по рыцарь вампир
Прoкoммeнтировaть
пятница, 5 февраля 2010 г.
Опрос: Расскажи о себе!(Для девчоно... Мока кукла вампир 17:51:32
­Опрос: Расскажи о себе!(Для девчонок^^)
Чтож расскажи о себе!
Вперёд!;-)­


Вопрос 1: Какого цвета у тебя волосы?

Ответ на вопрос 1: Шатенка
­­


Вопрос 2: А какого цвета у тебя глаза?

Ответ на вопрос 2: Карии
­­


Вопрос 3: Твоё любимое животное?

Ответ на вопрос 3: Волки
­­


Вопрос 4: Какой твой любимый цвет?

Ответ на вопрос 4: Жёлтый
­­


Вопрос 5: Кто ты?

Ответ на вопрос 5: Обычный человек
У тебя свой стиль и тебе пливать на мнение окружающих...
­­


Вопрос 6: Твоё любимое время года?

Ответ на вопрос 6: Лето
­­


Вопрос 7: Твои любимые чипсы?
:-D­ :-D­ :-D­

Ответ на вопрос 7: Лейс краб
­­


Вопрос 8: Твоё любимое Аниме?
И какое же?;~)­

Ответ на вопрос 8: Стальной алхимик
­­


Вопрос 9: Твоя любимая группа?

Ответ на вопрос 9: Ни кто из этих
...


Вопрос 10: Твоя любимица из Ранеток?
___________________­_______________
___________________­_
_____________
_______
РАНЕТКИ


Ответ на вопрос 10: Лера
­­


Вопрос 11: Твоя любимая ягода?

Ответ на вопрос 11: Ежевика
­­


Вопрос 12: Выбери...

Ответ на вопрос 12: Секс
­­


Вопрос 13: Какие твои любимые цветы?

Ответ на вопрос 13: Розы
­­


Вопрос 14: Что тебе по душе?

Ответ на вопрос 14: Аниме!!!!!
­­


Вопрос 15: Твоя любимая одежда это...???

Ответ на вопрос 15: Простая
Джинсы и кофта :-P­


Вопрос 16: Если у тебя был выбор...
...Стать каким нибудь волшебным существом...Кем ты стала?;~)­

Ответ на вопрос 16: Ангелом
­­


Вопрос 17: Твоя любимая музыка?

Ответ на вопрос 17: Поп-са
МакSим и т.д.


Вопрос 18: Твой любимый напиток?

Ответ на вопрос 18: Ягуар XD
­­


Вопрос 19: Твоя любимая птица?
;~)­ ;~)­ ;~)­

Ответ на вопрос 19: Соколы
­­


Вопрос 20: Твоё любимое время суток?

Ответ на вопрос 20: Ночь
B-)­


Вопрос 21: Ну как опрос?
Если понравился помести его себе в дневник!!!!!!

Ответ на вопрос 21: Супер!!!!
B-)­ =^B­



Пройти опрос: http://beon.ru/poll­s/17-478.html

Категории: Опрос
Прoкoммeнтировaть
Тест: ЕГИПЕТСКИЙ ГОРОСКОП http://be... Мока кукла вампир 17:41:29
­Тест: ЕГИПЕТСКИЙ ГОРОСКОП
АНУБИС 8-27 мая, 29-30 июня, 1-13 июля.


В египетской мифологии этот бог занимался бальзамированием умерших. Однако эта церемония под его руководством проходила празднично, как бы сейчас сказали, с шутками-прибаутками­.
Анубис, бог мертвых, был распорядителем похоронных церемоний и мумификации. Он ожидал мертвых на входе в темное царство, возглавлял суд над душой и осуществлял их защиту, принося пропитание и могилу.
Его имя означает "шакал", и его изображения на фресках были шакалом или дикой собакой с заостренными ушами и удлиненной мордой.
Анубис наделил своих подопечных чувством черного юмора и умением в сложных ситуациях находить веселые моменты. Эти люди - "совы". Они любят поздно ложиться и поздно вставать. Уединение предпочитают шумным компаниям. И на службе, оставаясь один на один с проблемой, могут принести гораздо больше пользы, чем работая в команде.
Сверхъестественная способность людей Анубиса - это талант вершить правосудие. Благодаря покровительству этого таинственного бога, никто из смертных не может скрыть от людей правды. Он всегда встает на защиту слабых и накажет виновных.
Характер: вы предпочитаете тень свету, одиночество популярности... Многим кажетесь весьма таинственной личностью. Вас ценят за чуткость, искренность и верность.
Вы немного идеалистичны и очень эмоциональны. Именно поэтому вы иногда впадаете в депрессию. Но, возможно, именно она и помогает решать вам некоторые проблемы. Вы прекрасный психолог, ведь мир бессознательного не является для вас тайной.
Вы непреклонны и не меняете однажды принятого решения. Это создает некоторые проблемы в любовных отношениях.
Старые раны не затягиваются, вот почему вам так сложно найти родственную душу. Поэтому партнера вы выбираете очень осторожно, десять раз убедившись в том, что ваши отношения строятся на полном взаимном уважении и согласии.
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/20-037.html

Категории: Любимый тест
Прoкoммeнтировaть
Сила есть-ума не надо Мока кукла вампир 07:31:54
Ранее считалось, что ликантроп с физической точки зрения абсолютно равноценен обычному волку. По современным представлениям оборотень отличается от волка в первую очередь своей сверхъестественной силой, превосходящей человеческую минимум в несколько раз. Он необычайно вынослив, хитер, обладает великолепным зрением, нюхом и способностью видеть в полной темноте.
Некогда люди полагали, что оборотень, принявший животную форму, ничем не отличается от обычного крупного волка. Однако с течением времени появились и другие мнения на этот счет — например, о том, что превращение в волка бывает неполным. На промежуточной стадии ликантроп выглядит как сильно деформированный человек (огромного роста и крепкого телосложения), обладающий некоторыми волчьими чертами — густая шерсть, вытянутая морда, острые зубы, когти, обратный сгиб коленных суставов, приземистая походка. Предполагается, что в таком состоянии он передвигается на двух ногах и может выполнять довольно сложные действия при помощи рук, пальцы которых сохраняют свою прежнюю гибкость. Известны многочисленные свидетельства древних историков и первооткрывателей (Геродот, Плиний, Христофор Колумб, Марко Поло), писавших о неких “песьеголовцах” — таинственных людях с головами собак или волков, обитающих на краю света.
"У всех людей этого острова головы, как у собак, зубы и глаза, как у собак, я уверяю вас, что все детали их лиц такие же, как у больших мастифов. Они очень злой народ: как захватят человека, на них не похожего, так и пожрут".
Марко Поло. XIII век.

Считается, что большинство оборотней, принявших облик волка, теряют человеческий разум и превращаются в обычных диких зверей. Однако допускается возможность сохранения за териоморфным (therion — зверь, чудовище; morphe — форма) ликантропом некоторых мыслительных способностей, позволяющих ему избегать ловушек, осознанно пользоваться простейшими приспособлениями (открывать двери, нажимать на кнопки и т.п.), узнавать своих жертв в лицо и совершать другие несложные действия, направленные на удовлетворение хищнических инстинктов. Следует заметить, что потеря разума после трансформации приписывается лишь “плохим” оборотням — то есть только тем, которые служат силам зла (убивают людей, похищают скот), испытывая непреодолимую жажду крови. В то же время, образ “хорошего” ликантропа, бескорыстно помогающего людям, имеет полное право на существование (русская сказка про Ивана-царевича и Серого волка, португальские сказки про грустного волка Бруксу).


Категории: Легенды об оборотнях
Прoкoммeнтировaть
Многоликая ликантропия Мока кукла вампир 07:31:04
Мифы разных народов наделяют ликантропов довольно схожим набором экстраординарных свойств. Некоторые считают, что оборотни могут “перекидываться” волком по своему желанию, ничем не отличаясь в этом смысле от других вымышленных существ, способных к трансформации (так, Брэм Стокер впервые описал графа Дракулу, превращавшегося в летучую мышь, волка или туман). Другие полагают, что ликантропы меняют свою форму под воздействием внешних факторов (волчий вой, наступление полнолуния, принятие каких-либо снадобий и т.п.), которые являются обязательным условием для превращения в зверя либо существенно облегчают его. В подавляющем большинстве известных нам историй про волков-оборотней фигурируют лишь монстры мужского пола (из последних примеров — фильм “Другой мир”/ “Underworld”). Здесь нет ничего удивительного, ведь женщина является совершенно неподходящим кандидатом для переноса основных качеств волка на человека. Исключения редки (можно вспомнить такие фильмы, как “Псы-воины” или “Американский оборотень в Париже”).
Хорошо известна способность оборотней к регенерации. Люди-волки не подвержены старению или болезням. Их раны заживают прямо на глазах. Таким образом, ликантропы обладают физическим бессмертием, которое, однако, не является абсолютным. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Здесь подойдет любой способ причинения смерти, связанный с прекращением функционирования данных органов (отсечение головы, тяжелое ранение в грудь, а также утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга). Во многих поверьях ликантропы боятся серебра (серебряного оружия), реже — обсидиана, причиняющего им незаживающие раны. Это — еще одна общая слабость, приписываемая как оборотням, так и вампирам.
Примечательна также и скорость трансформации человека в волка. Мифы разных народов проявляют в этом вопросе редкостную солидарность — процесс превращения занимает очень короткое время, исчисляемое в пределах от нескольких секунд до одной минуты, и может протекать довольно болезненно.
Оборотень из славянского эпоса — волколак (volcja dlaka — волчья шерсть, растущая на теле человека и свидетельствующая о том, что он — ликантроп) менял свою форму путем перепрыгивания через нож, воткнутый в землю (по другим поверьям, перекидывались также через коромысло, пень, обручи, двенадцать ножей, веревку, ветку дерева, огонь на печном шестке, через сердцевину упавшего дерева или просто перекувырнувшись "против солнца"). Предполагается, что термин “вурдалак” (кровожадный мертвец) произошел путем искажения слова “волколак”. Довольно интересен способ превращения австралийского оборотня ирринджи (irrinja). Будучи в человеческом облике, он приходит к людям незадолго до песчаной бури. Когда начинает дуть сильный ветер, ирринджа ложится на землю, и его быстро засыпает песок. По окончании бури раздается песня птицы- мясника — песчаный холм, похоронивший ирринджу, начинает рассыпаться, и оттуда появляется огромный волк, нападающий на ближайшее поселение.

Категории: Легенды об оборотнях
Прoкoммeнтировaть
Ликонтропия Мока кукла вампир 07:30:18
Термин “ликантропия” имеет греческое происхождение: ”lycoi” — “волк” и “anthropos” — “человек”. Сегодня он официально используется в психиатрии для обозначения формы умопомешательства, при котором человек воображает себя волком. Следует отметить, что этот недуг наиболее громко заявил о себе в XIX столетии, когда счет больных пошел на сотни. В средние века подобным людям очень не везло — ведь считалось, что способностью к превращениям в животных обладают только ведьмы и колдуны, использующие для этого черную магию. Когда аутодафе вышло из моды, ликантропическая тематика переместилась из сферы религиозных заблуждений в бескрайнее литературное пространство, где образ “оборотня” быстро оброс множеством дополнительных признаков, сформировавших окончательный облик мифического “человека-волка”. В конечном итоге средневековая криптозоология не только обобщила огромный массив несистематизированн­ого фольклора, но и создала основу для дальнейшего развития формальной зоологии.



Категории: Термин
Прoкoммeнтировaть
Пробуждение зверя Мока кукла вампир 07:29:26
Есть три возможности стать ликантропом — при помощи магии (или проклятья), от укуса другого оборотня или в силу рождения (наследственная передача ликантропии).
Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы, шамана), налагающего на себя (реже — на других) заклинание трансформации. Такое обращение является временным (например, скандинавский бог Локи и колдуны-лимиккины из племени американских индейцев навахо умели превращаться в любое животное, накидывая на себя его шкуру) и не передается по наследству. Схожим по сути, но противоположным по направленности умысла является приобретение облика волка в результате проклятья: кары богов или чар злых волшебников. Оно является постоянным или, как минимум, труднопреодолимым и, в отличие от магического превращения, существенно ухудшает условия жизни ликантропа. Самым известным примером такого способа обращения является греческий миф о проклятье Ликаония (досл. — “страна волков”, упоминаемая в книге Деяний апостолов: 14,6). Согласно ему, Ликаон — сын Пелзага, царя аккадского — предложил Зевсу кушанья из человеческого мяса, за что был превращен в волка. По преданию, Ликаон стал родоначальником жителей Ликаонии — древней области в Малой Азии. Финские легенды гласят, что ребенок, проклятый при рождении ведьмой, превращается в волка — vironsusi (общий угро-финский и восточно-славянский­ мотив).
Ликантропия, переданная человеку через укус оборотня или в результате рождения от оборотня, является наследственной и неизлечимой. Однако здесь следует отметить, что паранормальные свойства, полученные ребенком от родителей (чаще всего это касается случая, когда оборотнем является лишь один из них), проявляются далеко не сразу. Ликантропия может спать внутри такого человека долгие годы и проявиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах).
Другие способы обращения менее известны и, скорее всего, являются компиляцией из фольклора различных народов. Например: рождение в канун Рождества (Европа), употребление в пищу волчьего мяса (вариант — съедение мозга волка), ношение одежды из шкуры волка (норвежское поверье про берсерка — досл. “человек в шкуре”), утоление жажды водой из волчьего следа (или водоема, из которого пила волчья стая), рождение седьмым по счету ребенком в семье (Мексика), погружение в сон на ступеньках своего дома ночью в пятницу (Италия).
Каковы внешние признаки ликантропии и как можно распознать дикого монстра в простом на вид человеке? Следует помнить, что обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность и другие варианты неестественного поведения.
В средневековье считалось, что одним из главнейших признаков ликантропа является обильное оволосение тела. На этой почве возникали довольно жестокие курьезы. Так, в 1541 году в Павии был пойман маньяк, вообразивший себя волком. Он утверждал, что его мех растет не наружу, как обычно, а внутрь. Чтобы проверить правдивость его слов, судьи велели отрубить ему руки и ноги. Проверка показала, что шерсти под кожей не было. Подсудимый был признан невиновным и отпущен на свободу, где он тут же умер от потери крови.
Не следует забывать о том, что ликантроп способен в той или иной степени контролировать проявление этих симптомов, поэтому их следует рассматривать только как косвенные признаки человека-волка. Они также не применимы к “хорошим оборотням”, поведение которых практически лишено признаков агрессии и может лишь отражать некоторые нейтральные “человеческие” свойства волка, описываемые в сказочной литературе: гордость, нелюдимость, свободолюбие и т.п. (с определенными оговорками в части разновидности оборотней можно вспомнить тему нашего номера — знаменитый цикл С. Лукьяненко “Ночной дозор”, “Дневной дозор” и “Сумеречный дозор”).
Следует также упомянуть про ярко выраженный коллективизм ликантропов, весьма наглядно описанный в рассказе В. Пелевина “Проблема верволка в средней полосе”. Он полностью копирует социальную жизнь волков, отличаясь от нее лишь некоторыми мистическими особенностями взаимоотношений внутри “стаи”. Являясь сильными индивидуалистами, оборотни, тем не менее, остро нуждаются в общении с себе подобными. Таким образом, каждый ликантроп рано или поздно пытается влиться в стаю или создать ее сам. Последнее происходит следующим образом: люди, укушенные оборотнем, превращаются в так называемых “бета-волков”, имеющих магическую кровную связь с тем, кто дал им обращение, — альфа-волком. Тот становится вожаком стаи и не может напрямую повредить своим сородичам (все раны, нанесенные бета-волку альфа-волком, сразу же появляются у последнего — таким образом, убив бета-волка, альфа-волк убьет и самого себя). В то же время бета-волк может избавиться от ликантропии, убив альфа-волка. Люди, превратившиеся в оборотней после укуса бета-волка, приобретают все ту же кровь альфа-волка и вливаются в стаю на правах обычных бета-волков. Они ничем не связаны с бета-волком, давшим им становление, и могут (как и другие бета-волки) убивать сородичей без всякого ущерба для собственного здоровья.

Категории: Легенды об оборотнях
Прoкoммeнтировaть
Игрушечные волки Мока кукла вампир 07:28:27
На сегодняшний день люди-волки широко используются в качестве персонажей популярных книг, фильмов и игр (компьютерных, настольных и ролевых).
Самая известная в мире ролевая игра, “Подземелья и драконы” (Dungeons & Dragons), в своих ранних редакциях описывала ликантропа (wolfwere) как второстепенного монстра, принимающего форму человека или волка по своему собственному желанию, но, в отличие от обычного оборотня, не способного передать заразу ликантропии через укус. По замыслу разработчиков игры, оборотень должен был сидеть в засаде и поджидать случайных путников. Завидев их, он либо превращался в волка (правила допускали и частичную трансформацию) и нападал на свои жертвы, либо — если силы были неравны — использовал свою специальную способность “Песню летаргии”, вводя противников в некое подобие транса. Кроме того, оборотень мог напроситься к человеку, эльфу или иному гуманоидному сказочному существу в попутчики, приняв форму лица противоположного пола — красивого и внушающего доверие. Естественно, ничем хорошим такое путешествие закончиться не могло.
Самая последняя, “трех-с-половинная”­ редакция D&D, использует гораздо более совершенный и проработанный образ ликантропа (lycanthrope), в целом соответствующий вышеописанным мифологическим стандартам (к сожалению, под термином “ликантроп” там понимается человек, способный принимать облик не только волка, но и любого другого хищника — от крысы до тигра). Каждый игровой персонаж теперь может стать оборотнем, заразившись ликантропией от укуса этого чудовища. Можно также играть за прирожденного оборотня, однако в этом случае избавиться от данного проклятья, увы, невозможно (правила говорят, что если съесть веточку белладонны в течение часа после укуса ликантропа либо как можно скорее обратиться за помощью к священнику или магу, то шансы на выздоровление будут довольно высоки).
Еще одной культовой ролевой игрой, целиком посвященной жизни ликантропов, является "Werewolf the Apocalypse" (“Оборотень: Апокалипсис”) — продукт из линейки игр компании White Wolf Games, посвященных обратной стороне нашей повседневной жизни — удивительному и пугающему Миру Тьмы (World of Darkness). Его обитатели живут среди нас, тщательно скрывая факт своего существования — вампиры, призраки, феи, мумии, демоны и, конечно же, оборотни, называющие себя “гару” (заимствование французского термина “оборотень” — loup-garou). Рожденные матерью-Землей Гаей (Gaia), эти бесстрашные воины ведут тысячелетнюю войну с одной из трех великих сил Вселенной — с Червем (Wyrm), представляющим силы разрушения и хаоса. Они защищают от Червя своего покровителя — Природу (Wyld). Третья великая сила — Творец (Weaver), воплощение науки и прогресса, является нейтральной в этом древнем конфликте, однако Червь уже давно научился использовать его технические достижения в своих собственных целях.
Оборотни делятся на 13 племен (tribes), представители которых отличаются друг от друга по своим мистическим способностям. Все гару могут общаться с духами и выходить в Умбру (Umbra) — астрал, открывающий истинную суть каждой вещи.
Природа уже почти проиграла эту битву. Ядерные испытания, мировые войны, озоновые дыры, обмеление морей, вымирание животных — явные признаки того, что Апокалипсис неизбежен. Гару — последние защитники Гаи — прекрасно понимают, что обречены на поражение. Единственное, что они могут сделать — это умереть в безнадежном бою, сохранив свою гордость и честь.
К сожалению, White Wolf Games объявила о прекращении дальнейших работ над основными линейками продуктов по Миру Тьмы. Однако хочется верить, что эти книги (игровые пособия и художественная литература по Миру Тьмы) все же будут переведены на русский язык и появятся в продаже, заняв почетное место в развивающейся индустрии отечественных ролевых игр.



Категории: Легенды об оборотнях
Прoкoммeнтировaть
Легенды квилетов Мока кукла вампир 07:18:38
Много веков назад на землях Резервации жило племя Квилетов, у них были хорошие земли, но их племя было малочисленно. Соседние племена постоянно пытались их захватить, но Квилеты всегда давали отпор их нападениям. И никто не знал в чем их секрет. Так было до тех пор пока с Юга не пришло племя Мака. Они были сильны и четко видели свою цель. Квилетам пришлось не сладко, им пришлось воспользоваться секретом воинов-духов [Дух покидает тело и входит в контакт с природой, чтобы управлять животными и стихиями] Но в племени возникли разногласия. Тем не менее они победили Мака. Правда теперь уже некоторые Квилеты хотели больше земель. Нашелся один, кто пошел наперекор правилам и убил свое тело руками вождя, пока тот покинул тело, вселив свой дух в тело вождя. Появлялось все больше разногласий. И племя Квилетов превратилось в безжалостных завоевателей. Но дух вождя все еще был жив и он воспользовался телом волка, чтобы вернуться и рассказать обо всем. Так появились ОБОРОТНИ.
Прошли века и люди даже не подозревали, чт оборотни живы до сих пор. Чтобы защищать их...
___________________­
Ее звали Ли, его звали Сэм. Они обо были потомками племени Квилетов и жили на территории Резервации в Ла-Пуш.
Никто уже не помнит как они встретились. Но все помнят как сильна была их любовь.
Он с нежностью целовал ее на прощание, уходя на работу. Она бежала из школы сразу домой, чтобы приготовить ему обед. Приходя, он приносил с собой цветы для нее - она взамен дарила ему улыбку. Они оба были счастливы. Время шло, а они все так же нежно засыпали держась за руки и просыпаясь улыбались друг другу. Он был всем для нее - она была всем для него.
Однажды он не вернулся домой. И на следущий день тоже не вернулся. Так было и следущие 2 недели. никто не знал, что произошло. Его никто не мог найти. А Ли все ждала его сидя у окна, все также готовя обед, а затем ужин... Он был всем для нее.
Сэм сидел на опушке леса и пытался понять что с ним произошло, когда к нему подошел Билли Блэк [Старейшина в племени Квиллетов]. Билли обьяснил, что его превращения - это судьба. Чтобы защищать людей живущих в Форксе. Это проклятие их рода.
Он сидел и думал о ней... Она была всем для него.
[Людям опасно находится рядом с оборотнями и они не могут ничего им рассказать]
На следущий день он бросил ее.
Просто, чтобы быть уверенным в ее безопастности.
Прошло время прежде чем она поняла все так как надо было ей, чтобы пережить это все. Она решила, что он все для нее и так будет всегда, но она больше не будет думать о нем, ведь он больше не любит ее.
Она перестала общаться с ним.
Прошло время прежде чем он понял все так как она решила. Он решил, что так будет лучше для нее. Но она не знала, что она все для него.

Категории: Легенды о ведьмах
Прoкoммeнтировaть
четверг, 4 февраля 2010 г.
Купальшица Елезавета Мока кукла вампир 07:17:19
Венгерская графиня Елизавета Батори очень боялась состариться и утратить свою красоту, молва о которой шла по всей Европе. Вот как она открыла свои "ванны красоты". Однажды причесывающая Елизавету служанка случайно выдернула ей волос. Рассерженная графиня ударила служанку с такой силой, что у той из носа хлынула кровь и несколько капель попало Елизавете на руки. Графиня сочла, что кровь сделала ее кожу более мягкой и нежной, и решила целиком искупаться в крови. Так было положено начало серии жестоких убийств, продолжавшихся десять лет. За эти годы она заманила в замок 650 молодых девушек, обещая им работу и деньги. Вместо этого их бросали в темницу и держали там до тех пор, пока графине не требовалась кровь для новых ванн.
Неизвестно, сколько бы все это продолжалось, если бы не случай. Одной из ее жертв все-таки удалось сбежать из замка и добраться до венгерского короля Матиаса II, который назначил следственную комиссию. 30-го декабря 1610 года замок графини-вампирки был захвачен. В феврале по решению суда вся ее прислуга, причастная к темным делам была приговорена к мучительной казни, некоторых сожгли заживо. Саму же Елизавету пришлось оставить в живых: из-за своего титула она обладала статусом неприкосновенности.­ Ее замуровали в одной из комнат собственного замка и пищу подавали сквозь узкое отверстие в стене. Спустя 3 года, в возрасте 44 лет, она скончалась.

Категории: Факты
Прoкoммeнтировaть
среда, 3 февраля 2010 г.
Алекс Луи Амстронг Мока кукла вампир 09:03:13
Персонаж,который реально поднимал настроение всё аниме!
­­ ­­ ­­ ­­

Категории: Алекс Луи Амстронг
Прoкoммeнтировaть
Энви-самый красивый злодей Мока кукла вампир 08:58:08
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Категории: Энви
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 2 февраля 2010 г.
Легенда о Драконе,Ведьме и пироге Мока кукла вампир 13:11:25
­­
Я хочу поведать вам легенду
Древнюю, как тысячи миров,
Про Дракона, пироги и Ведьму.
Открывайте уши, кто готов.

В неком зазеркальном древнем мире,
Жил Поэт, любимец всех богов,
Каждый день, хлебнув из бочки пива,
Сочинял до тысячи стихов.

Рядом с ним жила простая Ведьма,
Изводить любила мужиков.
И была красивой, хоть и вредной,
Если видно не было клыков.

Пролетая как-то на метелке,
Услыхав, как наш Поэт поет,
Ведьма приземлившись рядом с елкой,
Прервала на время свой полет.

И пленившись музыкальным слогом,
Поклялась Поэта окрутить.
А клялась (поверите ли?) богом!
Мол, хочу! Мне без него не жить!

Ведьма искрутилась, извертелась,
Уж она и эдак, уж и так,
Сильно ей Поэта захотелось –
Он не реагирует никак.

Ведь Поэт залив глаза изрядно,
Красоты ее не замечал,
Ведьма, перемерив все наряды,
Умелась, под нос себе бурча.

И в полете со всего размаху
Налетела на драконий хвост.
Не успев тихонько даже ахнуть,
Брякнулась на деревянный мост.

А Дракон галантный и учтивый
Приподняться барышне помог.
Кинул взгляд: "Ну, до чего ж красива!
Я теперь навек у этих ног!"

Он: "Пардон, прости, и все такое…
Засмотрелся, мол, на голубей,
Не взметнуться ль в небо нам с тобою?"
А она, лишь: " Тысяча чертей!

Вы мою метелку поломали!
Между прочим, этот механизм,
Не фуфло, а чистое Армани,
К черту ваш французский романтизм".

"Ладно, понял, все. Не надо злиться,
Почему Вы хмурая как ночь?
С Вами я хотел бы подружиться,
Расскажите, чем мне Вам помочь?

Не ищите здесь дурного смысла
И поймите правильно меня,
Я такой же, как и Вы, нечистый.
Мы ведь с Вами вроде как родня".

Выведав у Ведьмы тайну сердца
И причину всех ее тревог,
Чтобы к ней в доверие втереться,
Про волшебный рассказал пирог.

"К сердцу путь лежит через желудок.
Пирогом Поэта накорми.
Не пройдет, поверь, и двое суток,
Он тебе признается в любви".

С этими словами из-под мышки
Вытащил помятый коробок.
И чуть только приоткрыл он крышку,
Запах ведьму опрокинул с ног.

"Ты на вонь не обращай вниманья –
Бабушкин стариннейший рецепт.
Нюхать он его, поверь, не станет.
Вот увидишь, все до крошки съест".

Ведьма, здесь подвоха не увидев,
Понеслась испробовать пирог.
Так спешила, что от этой прыти,
Чуть не навернулась о порог.

А Поэт лишь рад был закусону,
Отхлебнув очередной глоток,
Не заметив исходившей вони,
Слопал заговоренный пирог.

Тут Поэту сильно поплохело,
Чудится уж катафалка вид,
Вроде как его выносят тело,
И оркестр под окнами гудит.

Ведьма испугалась не на шутку,
Кинулась на помощь звать врачей,
Применить попробовала утку,
Клизму, банки, парочку свечей.

А Дракон, сменив свое обличье,
В этот раз, прикинувшись врачем,
Снова к ней явился – вот двуличье!
Будто бы он вовсе не при чем.

"Заявлю, как лучший врач в округе,
И не просто врач, а массажист,
Бесполезны все ваши потуги,
Вы Поэту не спасёте жизнь".

Ведьме показалось это странно,
Поняла, что перед ней Дракон,
Разразившись непотребной бранью,
Самозванца вышвырнула вон.

Вспомнив о своих волшебных силах,
В ступке побыстрее истолкла
Высушенный хвост драконий с пивом,
И в Поэта снадобье влила.

На вторые сутки, оклемался.
Разглядел красотку наконец,
И в любви ей тот час же признался,
Что-то там промямлив про венец.

Ведьма от признанья покраснела.
Лишь тихонько вымолвить смогла:
"Ты гляди-ка, ведь и в самом деле
Помогла мне сила пирога!"


Категории: Шуточные стихи
Прoкoммeнтировaть
Ведьмы из Челмсфорда Мока кукла вампир 13:05:23
Первый в Англии известный суд над ведьмами состоялся в 1566 г., через три года после принятия парламентом Елизаветы I закона о колдовстве, ужесточившего наказание за обращение к злым духам. Три женщины из деревни Хэтфилд Певерел предстали перед челмсфордским судом присяжных в Эссексе по обвинению в колдовстве и сговоре с бывшим у них в услужении злым духом. Протоколы суда были тогда же опубликованы в виде популярной брошюры.

Элизабет Фрэнсис обвинялась в том, что наслала порчу на младенца Уильяма Огура, отчего тот сделался хромым. Суд признал ее виновной и приговорил к одному году тюрьмы. В ходе разбирательства она призналась в других прегрешениях. Она объяснила, что подстрекателем и помощником в преступлениях был ее кот Сэтан, черный с пятнами, подаренный ей бабушкой, которая еще в детстве научила ее колдовству.

Агнес Уотерхаус привлекли к суду и повесили за то, что она колдовскими чарами довела до смерти Уильяма файни. На слушании она созналась и в иных преступлениях, в которых был замешан кот Сэтан, которого Агнес взяла у Элизабет. Разозлившись на вдову Гудей, Агнес велела Сэтану утопить корову старухи и в награду накормила его кровью, хлебом и молоком.

Джоан, 18-летняя дочь Агнес Уотерхаус, обвинялась в том, что из-за нее у 12-летней Агнес Браун были покалечены правая рука и нога, но суд ее оправдал. В показаниях потерпевшей тоже фигурировал Сэтан, который, обратившись черной собакой с обезьяньей мордой, коротким хвостом и рогами, пришел к ней и попросил масла, но Агнес ему отказала. Черная собака несколько раз возвращалась с той же просьбой и, наконец, принесла в зубах нож, угрожая убить несговорчивую девчонку.

В Челмсфорде и позднее проходили крупные процессы над ведьмами — в 1579, 1589 и 1645 гг. Но дело 1566 г. стало первым, при рассмотрении которого в суде было разрешено использовать косвенные доказательства, не подтвержденные показания обвиняемых, так называемые «ведьмины отметины» и свидетельства детей.

Категории: Легенды о ведьмах
Прoкoммeнтировaть
Ведьминские знаки Мока кукла вампир 13:04:19
В средние века считалось, что каждая ведьма имеет на своем теле особый знак. Такие знаки назывались Ведьминскими знаками. Вот что о них пишут:

ВЕДЬМИНСКИЕ ЗНАКИ - знаки, отличающиеся от клейма дьявола тем, что представляют собой не пятно или шрам, а вырост (отросток) на теле. Они могут носить форму дополнительных грудей (polymastia) или сосков (polythelia), геморроидальных шишек, бородавок и т. п. Оценивались в инквизиции как формальное доказательство колдовства.
Согласно английской демонологии, в услужение ведьмам и колдунам дьявол определяет нечистую силу низшего порядка - "мелких бесов". Чаще всего они скрывают свой демонический лик, воплощаясь в домашних животных - кошек, мышей, сов и др. Наличие в доме предполагаемой ведьмы названных зверей служило в глазах инквизиции доказательством справедливости обвинения. В плату за службу хозяин или хозяйка обязаны были кормить бесов собственной кровью. Поэтому на теле ведьмы или колдуна должен присутствовать специфический отросток - ведьминский знак. Любая бородавка интерпретировалась инквизицией как "сосок Сатаны", из которого осуществляется кормление ведьмой бесов. Для снятия порчи кожу ведьм расцарапывали до крови, что служило сигналом духам, которые покидали тело жертвы, чтобы пить кровь хозяйки. В это время происходило освящение порченого, в результате чего предупреждалось возвращение демонов в его организм.
Видный английский инквизитор священник Дж. Белл не дифференцировал демонические и ведьминские знаки, полагая сходную природу их происхождения как клейма Сатаны. В одну категорию он включал "нечто вроде синяка, или маленький сосок, или красные волдыри, подобные укусам блох, иногда заполненные мякотью, иногда пустые внутри".
Скептики указывали на предвзятость инквизиторов, объявлявших ведьминскими знаками тривиальные физические уродства. М. Маррей ссылалась на эксперимент, когда из 316 случайно подобранных человек у 7 процентов были обнаружены дополнительные соски.



Категории: Легенды о ведьмах
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
И в России вампиры есть......разновидн­ости Мока кукла вампир 12:55:57
Совсем недавно, в 1989 году в газетах мелькнуло сообщение, что в Париже крестили мальчугана из рода знаменитого князя Дракулы, считавшегося - вампиром! Кое-кто всерьез опасался, не повредит ли младенцу "святая" вода. Нет, не повредила. К тому же и сам Влад Дракула при жизни своей вампиром не был, с "нечистой силой" не знался, хотя и был кровав не в меру.
некоторых вампиров называют Каиниты (Kindred)- или Красный Род, , как они называют себя - существуют века и часто кажутся неизменными для глаз смертных. Однако, даже общество Красного Рода прошло эволюцию, расцвет и упадок. Дракула и ему подобные — не единственно возможный тип вампира, просто мы о нем наслышаны больше всего. В мире же имеются преданиях о разных вампирах, как о самых фантастических, так и о почти не отличимых от обычных людей. Каждый из них настолько интересен, что заслуживает отдельного разговора. Причем пьют не только кровь, но и кое-что еще.
• Африканский Асанбосам, например, — это типичный вампир, за исключением того, что имеет крюки вместо ступней ног. С помощью них он с деревьев хватает свои жертвы.
• Байтал (Индия) — Натуральный вампир, наполовину — человек, наполовину — летучая мышь, ростом чуть больше метра в высоту и поэтому практически не заметный. Тем не менее не брезгует трупами.
• Шотландская Бухван-ши появляется в виде прекрасной молодой девушки и танцует со встреченными мужчинами как заводная до тех пор, пока те не падают от истощения, а потом съедает их.
• Каликанцарос. Согласно греческой легенде, ребенок, рожденный на Рождество, имеет все шансы стать Каликанцаросом — вампиром, имеющим формы получеловека, полузверя.
• Чиватетео. Эти мексиканские ведьмы- вампирки собираются на шабаш на перекрестках дорог и, по поверью, нападают на маленьких детей. А совокупляясь с мужчинами, они рождают детей, которые также становятся вампирами. Чиватетео связаны с культом древнего индейского бога Тецатльипока.
• Деарг-ду — (Ирландия) призрак, который упоминается у друидов. Вампир как вампир, только не может ни в кого превращаться.
• Инкубус — менее известный европейский сексуальный вампир, имеющий демоническое происхождение. Инкубус вступает в сексуальную связь с жертвой, доводя ее до изнеможения, и поглощает энергию, высвобождающуюся во время полового акта. Он проникает в дом без приглашения и способен принимать облик другой персоны (например, мужа или любовника). Любит посещать одну жертву по нескольку раз, причем жертвам кажется, будто все происходит во сне, а не на яву. Сексуальный вампир женского пола называется суккубус.
• В Древнем Риме вампиров называли лемурами. Слово "лемур" означает "привидение", "дух усопшего". И правда, взгляните на лапку лемура — это же человеческая рука в миниатюре! Интересно, что так же лемурами называется одна из рас разумных существ, которая, согласно эзотерическим учениям, предшествовала человеческой расе. А на островах Юго-Восточной Азии водится необычный зверек, который относится к тому же подотряду полуобезьян, что и лемур. Это долгопят-привидение­ (Tarsiidae spectrum), его глаза относительно размеров тела самые большие из всех глаз млекопитающих, желтые и светятся в темноте. Местные жители считают долгопятов заколдованными и очень боятся их.
• Зато сербские Муло (или мулло у цыган) активны и днем и ночью. Они носят белые одежды.
• Немцы призрак недавно умершего родственника называют нахцерером. По ночам он со страшным треском раздирает саван и возвращается, чтобы убить свою семью.
• И вот, наконец, мы добрались до Носферату, самого известного, и, можно сказать, "традиционного" вампира. Хорошо описанный в "Дракуле", он распространен в Центральной и Восточной Европе. Большинство вампиров, которых вы встречаете в кино, относится именно к этому типу. Не исключено, что традицию заложил самый первый фильм о вампирах, снятый еще в 1912 году, который так и назывался — "Носферату".
• А наш друг детства упырь, мертвец, выходящий из могилы, чтобы вредить людям и сосать их кровь, хорошо известен в Польше, на Украине и в России. Кстати, больше всего легенд о вампирах встречается как раз у славянских народов: у древних славян жертвоприношения кровожадным упырям составляли важнейший элемент культа. В дошедших до нас новгородских летописях упоминается Упырь Лихий. Упыри с первого взгляда похожи на обычных людей, однако имеют жало, скрытое под языком (реже — клыки). Они активны в темноте. Только сожжением можно окончательно покончить с упырем
На Руси считалось, что вампир — это отпрыск ведьмы и оборотня. Бывает, упыря называют вампиром, а вурдалака упырем. Впрочем, здесь нет большой ошибки.

Категории: Вампиры в России
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Тайна пустыни Наска раскрыта Мока кукла вампир 12:53:35
Археологи окончательно разрешили загадку пустыни Наска, познав тайну неизвестной культуры древности. Известность к этой захолустной окраине Перу пришла в 1947 году, когда появилась первая научная публикация, посвященная «линиям пустыни Наска». Когда же в 1968 году Эрих фон Деникен в своей книге «Воспоминания о будущем» объявил загадочные рисунки «взлетно-посадочным­и полосами инопланетян», эта идея прочно засела в головах многих людей. Так родился миф.
Десятилетиями ученые и дилетанты пытаются объяснить загадку этих геометрических узоров, протянувшихся на километры и занимающих площадь около 500 квадратных километров. В общих чертах история их возникновения понятна. На протяжении нескольких столетий жители Южного Перу украшали пустынные районы близ побережья таинственными знаками, прочерченными на земле. Поверхность пустыни покрыта темными камнями, но стоит убрать их в сторону, как обнажаются светлые осадочные породы, находящиеся под ними. Именно этот резкий цветовой контраст использовали древние индейцы, чтобы создавать свои рисунки — геоглифы. Темный грунт служил фоном для громадных фигур, образов животных, и прежде всего трапеций, спиралей, прямых линий.
Но для чего они здесь?
Эти знаки так велики, что, считается, понять, что они изображают, можно, лишь поднявшись в небо на самолете. Загадочные линии пустыни Наска, включенные в 1994 году в список памятников Всемирного культурного наследия, давно привлекают внимание любителей эзотерики. Для кого предназначалась эта таинственная галерея? Для богов, привыкших, пребывая на небеси, читать в душах людей и взирать на творения рук их? А может быть, это разметка допотопного космодрома, сооруженного инопланетянами в этой далекой стране? Или доисторический календарь, и лучи солнца, падая на землю в полуденный час в день какого-нибудь равноденствия, непременно освещали одну из линий на радость жрецам и их соплеменникам? Или это был настоящий учебник астрономии, где крыло какой-нибудь птицы олицетворяло ход планеты Венера? А может, это «фамильные знаки», с помощью которых тот или иной клан отмечал занятые им земли? Или, вычерчивая линии на грунте, дикарииндейцы думали не о небесном и даже не о поднебесном, а о подземном, и эти прямые, уходящие в даль пустыни, на самом деле отмечали ток подземных ручьев, секретную карту источников воды, явленную с такой дерзкой открытостью, что научные умы и теперь не могут догадаться о смысле начертанного.
Гипотез было множество, но к ним не торопились подбирать факты. Едва ли не вся история научного исследования загадочных рисунков сводилась к работе немецкого математика Марии Райхе, которая начиная с 1946 года практически в одиночку изучала их, фиксировала их размеры и координаты. Она же и защитила этот древний памятник, когда в 1955 году плато Наска было решено превратить в хлопковую плантацию, проложив систему искусственного орошения. Это погубило бы удивительную галерею под открытым небом (впрочем, часть рисунков и так была уничтожена при прокладке автомобильных дорог).
Со временем — благодаря всевозможным искателям следов «космических пришельцев» — к этой пустыне пришла мировая известность. Однако, как ни странно, комплексный научный анализ самих рисунков и истории их возникновения не проводился. Не исследовалось и как менялся климат пустыни за последние тысячелетия. Удивительно, но почти все догадки о происхождении тайных знаков, разукрасивших далекое плато, строились умозрительно. Мало кто спешил приехать в эту несусветную даль, чтобы спуститься на почву фактов. А ведь это могло бы, наверное, многое прояснить в истории так называемой культуры Наска (200 г. до н. э. — 600 г. н. э.) — по признанию специалистов, «одной из самых интересных и во многом загадочных культур доколумбовой Америки».
Непонятно даже, что таит больше загадок — люди или громадные рисунки, оставленные ими. В распоряжении антропологов, изучающих древних индейцев, населявших эту область Перу, имеются лишь мумии, остатки поселений, образцы керамики и тканей. Кроме того, неподалеку от галереи под открытым небом, в местечке Кауачи, лежат руины крупного поселения с пирамидами и платформами, возведенными из кирпича-сырца (см. «З-С», 10/90). Как полагают исследователи, именно здесь находилась столица культуры Наска. Оставленные ею образцы керамики отличаются особым изяществом. Для них характерна разнообразная цветовая гамма: сосуды окрашены в красные, черные, коричневые и белые цвета. Эти расписные сосуды считались самыми красивыми во всем Древнем Перу. Их блестящие стенки покрыты изображениями отрубленных человеческих голов, демонических существ, диких кошек, хищных рыб, многоножек и птиц. Очевидно, эти росписи отражают мифические представления древних жителей страны, но историкам остается об этом только гадать. Ведь никаких письменных свидетельств не сохранилось.
Тысячи лет Наска


Тем больше поводов говорить о кропотливом исследовании, проведенном в этой пустыне в 1997 — 2006 годах специалистами самых разных научных дисциплин. Собранные факты развенчивают популярные объяснения эзотериков. Никаких космических тайн! Геоглифы Наска — это земное, слишком земное.
В 1997 году экспедиция, организованная Германским археологическим институтом при поддержке швейцарско-лихтеншт­ейнского фонда зарубежных археологических исследований, приступила к изучению геоглифов и поселений культуры Наска в районе местечка Пальпа, в сорока километрах к северу от городка Наска. Место было выбрано не случайно, ведь здесь знаки, начертанные древними индейцами, находились в непосредственной близости от их поселений. Руководитель группы, немецкий историк Маркус Райндель, был убежден: «Если мы хотим понять геоглифы, нужно всмотреться в людей, создававших их».
Близ Пальпы археологи нашли многочисленные остатки поселений, относящиеся к различным эпохам, в том числе руины каменных домов и ухоженные гробницы, впрочем, давно разграбленные. Все это свидетельствовало о сложной иерархии, установившейся в обществе, которое принадлежало к культуре Наска. Изящная керамика и золотые цепочки с фигурками рыб и китов, найденные в захоронениях, опровергали привычное представление о крестьянском характере этой культуры. Здесь уже сложилась своя элита, аристократия. Без ее участия не были бы сооружены геоглифы.
Во время раскопок Райндель и его перуанский коллега Джони Исла постоянно встречали памятники так называемой культуры Паракас. Она датируется 800 — 200 годами до новой эры. Эта культура стала известна в 1927 году, когда перуанский археолог Хулио Тельо обнаружил на пустынном, лишенном растительности полуострове Паракас 423 мумии, прекрасно сохранившиеся в здешнем климате.
Считалось, что на территории Наска была представлена лишь поздняя фаза данной культуры. Однако это оказалось заблуждением. Во время раскопок обнаружились поселения и могильники, относящиеся ко всем фазам культуры Паракас. Более того, сходство керамики и текстильных тканей, традиции захоронений и строительства жилищ однозначно доказывают, что культура Наска является ее прямой наследницей. Таким образом, цивилизация на юге Перу возникла на много столетий раньше, чем принято было считать. Возможно, одним из ее центров и был оазис Пальпа.
Поблизости, в местечке Пернил-Альто, на берегу реки Рио-Гранде, немецкий археолог нашел памятники «раннего Паракаса» и наряду с этим керамику, «которую мы пока еще не могли отнести к какой то эпохе». По-видимому, эта керамическая традиция предшествовала культуре Паракас. Она датирована очень приблизительно — 1800 — 800 годами до новой эры (по данным радиоуглеродного анализа, 1400 — 860 годы до новой эры).
Это — самые ранние образцы обожженной керамики, обнаруженные во всем Андском регионе. Они оставлены неизвестной цивилизацией, которая существовала на юге Перу во II тысячелетии до новой эры. Именно к ней восходит искусство создания геоглифов.
«Среда заела»
В рамках этого проекта была впервые исследована история здешнего ландшафта. Это внесло ясность в происхождение «знаков пустыни Наска». Здесь, в отличие от других прибрежных районов Перу, между западным хребтом Анд и береговой линией пролегает еще одна горная цепь — Береговая Кордильера. Котловина шириной 40 километров, разделяющая эту горную цепь и Анды, в эпоху плейстоцена была заполнена галечником и осадочными породами. Образовался ровный степной участок — идеальный «холст» для нанесения различных рисунков.
Несколько тысячелетий назад у подножия Анд, на плато Наска, росла трава, паслись ламы. В этом климате люди жили, как «в райском саду» (М. Райндель). Археолог обнаружил даже следы потопа поблизости. Там, где сегодня простирается пустыня, когда-то, после сильных ливней, обрушивались грязевые лавины.
Однако около 1800 года до новой эры климат стал заметно суше. Начавшаяся засуха выжгла травяную степь, и люди были вынуждены расселиться в естественных оазисах — долинах рек. Кстати, почти в одно время с этим в пустыне Наска появляются первые образцы керамики.
В дальнейшем пустыня продолжила свое наступление, подобравшись вплотную к горным хребтам. Ее восточный край сдвинулся на 20 километров в сторону Анд. Людям пришлось переселиться в горные долины, лежавшие на высоте от 400 до 800 метров над уровнем моря.
Когда же около 600 года новой эры климат вновь изменился и стал еще засушливее, культура Наска вообще исчезла. От нее остались лишь таинственные знаки, начертанные на земле, — знаки, которые уже некому было уничтожить. В чрезвычайно сухом климате они сохранялись тысячелетиями.
История освоения пустыни Наска лишний раз свидетельствует о том, какую грозную силу представляет собой пустыня в своем вековечном противоборстве с человеком. Достаточно некоторого изменения климата, небольшого сокращения нормы осадков, которое останется незамеченным для жителей умеренных зон, и тогда в пустыне, как подчеркивает участник экспедиции, географ Бернхард Айтель, «произойдут разительные изменения экосистемы, которые окажут огромное влияние на жизнь населяющих ее людей».
Культура Наска погибла не в результате мгновенной катастрофы, например войны, а была — подобно культуре майя (см. «З-С», 1/07) — постепенно «задушена» ввиду изменившихся экологических условий. Ее убила длительная засуха.
Счастье — это когда возвращается спондилус
Теперь же, изучив саму среду, в которой жили творцы загадочных геоглифов, исследователи могли приступить к их истолкованию.
Самые ранние линии и рисунки появились около 3800 лет назад, когда в окрестности Пальпы возникли первые поселения. Эту галерею на открытом воздухе жители Южного Перу создали среди скал. На коричнево-красных камнях они процарапывали и высекали различные геометрические узоры, изображения людей и животных, химер и мифологических существ. Археологи отыскали в этом районе тысячи наскальных рисунков размером от нескольких сантиметров до нескольких метров. Эту грандиозную выставку петроглифов начали исследовать лишь в последние десять лет. Предположительно все они созданы во II тысячелетии до новой эры, «но с достоверной точностью утверждать этого нельзя» (М. Райндель).
Не позднее 700 года до новой эры совершается важное событие. На смену петроглифам приходят рисунки, нанесенные уже не на скалах, а на земле. Счищая верхний слой галечника, неизвестные художники культуры Паракас создают на склонах речных долин «граффити» размером от 10 до 30 метров — главным образом, изображения людей и животных, иногда звезд. Для того времени эти картины были грандиозны. Но это только начало. Пройдет еще немало веков, прежде чем появятся знаменитые «взлетные полосы инопланетян».
Предположительно около 200 года до новой эры в пустыне Наска происходит настоящая «революция в искусстве». Художники, прежде покрывавшие картинами лишь скалы и склоны, берутся разукрашивать самое большое «полотно», дарованное им природой, — простертое перед ними плато. «Некий творец вычерчивал контуры будущей фигуры, а его помощники удаляли камни с поверхности» — так представляет себе ход работ Маркус Райндель.
Для мастеров монументальной графики, имевших за плечами тысячелетнюю традицию, тут было где развернуться. Правда, теперь вместо фигуративных композиций они отдают предпочтение работам а-ля Мондриан: геометрическим фигурам и линиям. Те достигают гигантских размеров, но, в сущности, в них нет ничего экстравагантного, «космического». Пара прямых линий, как ни продлевай их, останется лишь парой прямых линий, и для того чтобы понять это, не нужно садиться в кабину спортивного самолета. Конечно, в пустыне Наска встречаются и громадные изображения животных (обезьяна, паук, кит), любоваться которыми лучше откуда-то с возвышения, но эти рисунки редки.
«Всюду, в том числе в археологической литературе, непременно говорится о том, что рассмотреть геоглифы можно в лучшем случае с высоты птичьего полета, — говорит участница экспедиции археолог Карстен Ламберс. — Это не так! Достаточно побывать в данной местности, чтобы убедиться, что эти знаки хорошо видны и с земли».
Примерно две трети геоглифов отчетливо различимы из любой точки окружающей местности. «Вообще же они создавались не для того, чтобы их рассматривать», — подчеркивает Райндель. Скорее, они были частью «святилища» под открытым небом. Их можно назвать «церемониальными фигурами». Археологические исследования показали, что эти линии имеют сугубо практическое (точнее уж, мистическое) назначение.
По углам и оконечностям рисунков высились сооружения из камня, глины и кирпича-сырца (всего исследователи насчитали около сотни подобных руин). В них обнаружены остатки текстильных тканей, растений, раков, морских свинок и раковин спондилуса — предположительно жертвенные дары. Археологи интерпретировали эти находки как алтари или миниатюрные храмы, которые использовались в определенных ритуалах. Каких?
Особое внимание привлекли раковины спондилуса. Во всем Андском регионе эти красивые раковины считались символами воды и плодородия. Однако данный моллюск обитает в тропических водах — почти в 2000 километрах к северу от пустыни Наска — и проникает к ее берегам, лишь когда приходит Эль-Ниньо. Тогда теплое морское течение отклоняется далеко на юг, и на побережье Перу выпадают обильные осадки. Очевидно, с древнейших времен люди связывали появление спондилуса с приближающимися ливнями. Необычная раковина приносила воду на поля и счастье в семьи. Жертвуя ее на алтарь, жители пустыни надеялись вымолить у неба дождь.
Рядом с рисунками исследователи нашли множество сосудов, зарытых в землю, очевидно, при выполнении каких-то обрядов. Замечены были и отверстия, в которые — судя по их диаметру и глубине — водружали мачты высотой до десяти метров; на них, должно быть, развевались полотнища (на керамических сосудах уже встречали изображения подобных мачт, украшенных флажками).
По данным геофизических исследований, почва вдоль линий (их глубина достигает почти 30 сантиметров) очень сильно уплотнена. Особенно вытоптано 70 рисунков, изображающих животных и неких существ (они составляют примерно десятую часть всех наземных «граффити»). Похоже, здесь веками шествовали толпы людей! Вся эта территория была местом проведения различных празднеств, связанных с культами воды и плодородия. «Здесь устраивались какие-то процессии, возможно, с музыкой и танцами, как свидетельствуют рисунки, оставленные на керамических сосудах», — полагает Райндель. Эти изображения напоминают о том, как проводились те празднества (или «разговоры с богами»?). Мы видим на них людей, которые пьют маисовое пиво или играют на дудочке, маршируют или танцуют, приносят жертвы и молят богов о том, чтобы те даровали им дождь. Такие процессии и теперь еще можно увидеть в Андах.
Подобные церемонии имели важное символическое значение. Когда какой-нибудь клан создавал или изменял геоглифы, он открыто демонстрировал соседям: здесь живем мы! Это действо было поистине религиозным актом. «Вот почему мы не находим в поселениях индейцев никаких святилищ — даже в Кауачи. Для них вся природа была храмом», — полагает Райндель.
Создание громадных рисунков, как и, например, строительство пирамид в других частях Америки, требовало совместных усилий большого числа людей. Опять же недавние исследования показали, что эти рисунки не возникли раз и навсегда в том виде, в каком их обнаружили ученые и энтузиасты «космических посланий». Геоглифы неоднократно переделывались, расширялись, трансформировались.­
Засушливый климат превратил жителей пустыни Наска в великолепных художников и инженеров. Еще Мария Райхе, описывая рисунки, найденные в пустыне, отмечала: «Длина и направление каждого отрезка были тщательно промерены и зафиксированы. Приблизительных промеров было бы недостаточно, чтобы воспроизвести такие совершенные очертания, которые мы видим благодаря аэрофотосъемке; отклонение всего на несколько дюймов исказило бы пропорции рисунка».
Уже в первом тысячелетии до новой эры древние перуанцы научились по трубам, проложенным под землей, перекачивать в цистерны грунтовые воды, создавая запасы живительной влаги. Сооруженная ими хитроумная система каналов, в том числе подземных, используется местными жителями и сегодня.
Когда-то с помощью этой сети каналов древние индейцы орошали поля, на которых выращивали бобы и картофель, тыкву и маниок, авокадо и арахис. Основными материалами, которые использовались ими в хозяйстве, были хлопок и тростник. Рыбу они ловили сетями, охотились и на тюленей. Изготавливали тонкостенную керамику, которую расписывали яркими, красочными сценками.
Идеалом красоты у местных жителей, кстати, считалась продолговатая голова, а потому младенцам привязывали ко лбу доски, чтобы деформировать череп, пока тот растет. Практиковали они и трепанацию черепа, причем некоторые из оперированных прожили после этой процедуры достаточно долго.
Но срок, отведенный культуре Наска, уже истекал.
Чем суше становилось на плато, тем чаще жрецам приходилось совершать магические церемонии, чтобы призвать дождь. Девять из десяти линий и трапеций обращены в сторону гор, откуда приходили спасительные дожди. Долгое время волшебство помогало, и тучи, приносившие влагу, возвращались, пока около 600 года новой эры боги окончательно не разгневались на людей, поселившихся в этом краю.
Самые большие рисунки, появившиеся в пустыне Наска, относятся к тому времени, когда дожди здесь практически прекратились. В воображении так и рисуется следующая картина. Люди буквально умоляют сурового бога дождя внять их страданиям. Они надеются, что хоть эти сигналы, поданные ему, он заметит. Так, полярники, затерянные во льдах, выкрашивают палатку в красный цвет, чтобы кто-то, летящий по небу, увидел знак их беды. Но индейский бог оставался, как свидетельствуют современные географы, слеп и к этим мольбам, впечатанным в плоть земли. Дожди не шли. Вера была бессильна.
В конце концов индейцы покинули свой родной, но суровый край и отправились на поиски цветущей страны. Когда же через несколько столетий климат стал более мягким и на плато Наска вновь поселились люди, они ничего не знали о тех, кто когда-то жил здесь. Лишь линии на земле, уходившие вдаль или пересекавшиеся, напоминали о том, что либо боги спускались здесь на землю, либо люди пытались говорить с богами. Но смысл рисунков был уже забыт. Лишь теперь ученые начинают понимать, почему появились эти письмена — эти громадные «иероглифы», кажется, готовые пережить вечность.
Впрочем, называть единственными зрителями этих рисунков каких-то богов, погруженных то ли в нирвану, то ли во вселенскую лень, было бы неверно. Эти линии скорее «сцена, а не картина», полагает Райндель. Правда, сам он не берется судить, почему линии расположены так, а не иначе, почему они образуют тот или иной рисунок.
Очевидно, это имело религиозную подоплеку, но ввиду недостатка собранных фактов ученые продолжают спорить о религии, которую исповедовали люди, населявшие пустыню Наска на протяжении двух тысячелетий, спорить о характере их общества и его политическом устройстве. Эта пустыня хранит еще немало загадок. Но решать их придется без участия эзотериков. Уж слишком много земного, повседневного, суетного в этих «тайнах пустыни Наска».
В мире художников не жилось без рудокопов
В 2007 году американские и перуанские археологи обнаружили в районе пустыни Наска рудник, в котором почти две тысячи лет назад, задолго до прихода испанских завоевателей, добывали руду железа — гематит. Потом этот минерал растирали в порошок, приготавливая ярко-красную охру, полагает американский исследователь Кевин Воэн.
«Археологи знают, что народы Нового и Старого Света еще тысячи лет назад добывали железную руду, — поясняет Воэн. — В Старом Свете, а именно в Африке, этим начали заниматься около 40 тысяч лет назад. Известно, что народы, населявшие в древности Мексику, Центральную и Северную Америку, также добывали минералы, содержавшие железо». Однако археологам долго не удавалось найти ни одного древнего рудника, пока несколько лет назад их внимание не привлекла пещера на юге Перу. Ее площадь составляла около 500 квадратных метров.
При раскопках здесь отыскали каменные орудия, осколки посуды, ткани из хлопка и шерсти, раковины, сосуды, выдолбленные из тыкв, и маисовые початки. Радиоуглеродный анализ показал, что возраст органических материалов составляет от 500 до 1960 лет. Как подсчитали археологи, за это время из горы было извлечено порядка 700 кубических метров породы общей массой около 3700 тонн — и все для того, чтобы добыть желанную охру, в которой нуждались жители окрестных районов. Ее использовали для раскрашивания керамических сосудов и тканей; индейцы разрисовывали ею свои тела и глиняные стены домов. Железный же век в этом краю художников так и не начался.
«В Старом Свете металлы использовали для изготовления различных орудий или оружия, — отмечает Воэн. — В Америке же они были лишь предметом престижа, украшением знати».
Кто наказал пирамиду?
Осенью 2008 года благодаря фотоснимкам, полученным из космоса, итальянские исследователи обнаружили в пустыне Наска пирамиду, засыпанную много столетий назад. Площадь ее основания составляла почти 10 тысяч квадратных метров. Пирамида была возведена в полутора километрах от Кауачи людьми, принадлежавшими к культуре Наска. Предположительно она состояла из четырех расположенных друг над другом террас. «На фотографиях, сделанных со спутника, особенно хорошо заметна структура местности, поскольку высушенные на солнце глиняные кирпичи весьма отличаются по своей плотности от соседних участков грунта», — поясняет руководитель исследований Никола Мазини.
Жители Кауачи погребли эти пирамиду, как и многие другие постройки, под толщей песка после того, как в окрестности одна за другой разразились две катастрофы: наводнение, а затем и сильное землетрясение. Очевидно, полагают археологи, после этих бедствий местные жрецы утратили веру в магическую силу пирамиды и… похоронили ее. Так поступили и с остальными сооружениями. Впрочем, эта догадка довольно спекулятивна. Никто не знает, что случилось тогда на самом деле.




Категории: Тайна пустыни Наска раскрыта
Прoкoммeнтировaть
Нехорошая комнота Мока кукла вампир 12:42:26
Я жила в общежитии, а там за несколько лет до моего вселения жил парень, - вспоминает Мария Вориско. - Он очень любил девушку, но она не отвечала ему взаимностью. Из-за безответной любви он повесился у себя в комнате, в шкафу. С тех пор по общежитию ходит его неприкаянный дух. Сама я его не видела, но многие говорят, что это правда. Но главное, в той комнате долгое время никто не мог спокойно жить. После въезда в ту комнату люди потом под разными предлогами съезжали. А однажды ночью произошел случай, который взбудоражил все общежитие. Там жили два парня, и вот ночью один из них просыпается от ужасного крика другого. Они вдвоем видят себя в крови, а у кричавшего торчит в теле нож. Па стенах — тоже кровь. Когда они пришли в себя, то выяснилось, что ни ножа, ни крови нет. Просто одному приснилось, что этот погибший парень режет его ножом. Когда он открыл глаза, то на самом деле увидел, что на нем сидит этот парень и держит нож. После крика он исчез. Понятно, что ребята не захотели дальше там проживать

Категории: Призраки волжских квартир
Прoкoммeнтировaть
Покойница просила убраться? Мока кукла вампир 12:38:19
Другую историю пересказала Анастасия Сластина, зная ее также от своей тети. Когда той было около 20 лет, она жила в Киеве с мужем-военным. Однажды она легла спать и вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд. Муж был в командировке, и молодая женщина оставалась одна. Она оглядела комнату и увидела на пороге пожилую женщину, которая смотрела на нес укоризненно. Потом фигура женщины постепенно растворилась. А тетя долго не могла заснуть.

Примерно через месяц она сидела у соседки по лестничной площадке и разглядывала фотоальбом. И вдруг увидела ту самую ночную старушку. Спросила, кто это? Соседка ответила, что это уже покойная женщина, жившая когда-то в квартире тети. Вывод, который сделала родственница рассказчика надо содержать жилище в полном порядке. После того, как она стала неукоснительно его соблюдать, призрак больше не появлялся


Категории: Призраки волжских квартир
Прoкoммeнтировaть
Муж стал являтся после похорон Мока кукла вампир 12:37:32
Предположения уфологов о происхождении привидений сводятся главным образом к тому, что эти субстанции - души умерших людей или других существ (в том числе и животных), которые обитают в ином измерении, но иногда могут проявляться и на физическом плане. Они тонкоматериальны, поэтому в основном и наблюдаются в виде белесого тумана или светлых сгустков. Фотоаппарат способен запечатлеть такие образования и даже сохранить индивидуальные черты поппвших в объектив людей. Напомню, что фотокамеры трудно упрекнуть в галлюцинациях и в том, что «им померещилось».

А вот рассказ волжанки Елены Ваулиной о призраке умершего человека, который наблюдался визуально.

— Муж моей тети погиб молодым при неизвестных обстоятельствах. Она сильно переживала по этому поводу, так как очень его любила. По через несколько дней после похорон ее муж стал являться к ней каждый день, в основном в темное время суток. Несколько раз она просыпалась и видела его рядом с собой. Наутро она чувствовала себя больной и разбитой, и как будто пустоту внутри. Думала, что это от тоски. Так продолжалось примерно месяц. Потом она поняла, что надо жить дальше, а то. она или сойдет с ума, или умрет. По покойник являлся, звал ее с собой. Она дрожала от страха и старалась не слушать его, не смотреть в его сторону. Однако он продолжал приходить. Однажды она рассказала про все это своей маме, и та посоветовала положить во все углы комнаты и повесить на дверь пучки чеснока. Тетя так и поступила. Вечером она легла в кровать и накрылась с головой одеялом. И тут почувствовала, что умерший муж появился в дверях. Он оперся па косяк, лицо его было искажено злобой: «Не впускаешь, значит? Забаррикадировалась­?» Сказал это с ненавистью, a потом перешёл к уговорам, чтобы она впустила его. Тетя плакала, но не пускала. В конце концов он ушел. С тех пор призрак больше не появлялся, а тетя стала лучше себя чувствовать, больше ие было той опустошающей тоски и слабости.

Что это было па самом деле? Действительно призрак умершего мужа или воображение? По тогда кто же выкачивал силы у молодой вдовы



Категории: Призраки волжских квартир
Прoкoммeнтировaть
Призрак сбитой женщины Мока кукла вампир 12:36:42
Другой случай описал волжанин, который попросил обозначить его только инициалами - В. Ф.

- Мы всей семьей летом поехали в Пятигорск. Дорога длинная, около 700 км, поэтому к месту мы подъезжали уже ночью. Мама с братом спали на заднем сиденье, а я общался с отцом, который вел машину.

Внезапно на обочине вдалеке появилось белое пятно. Чем ближе мы подъезжали, тем четче становилось видно, что это девушка в белом платье, причем от нее исходило небольшое сияние. Казалось, что она прозрачная. Мы ехали па большой скорости, поэтому ие сразу остановились. Л когда развернулись и подъехали к тому месту, то никого не обнаружили. Помню, мне еще показалось, что девушка ие касалась земли ногами. Наверное, это был призрак сбитой какой-то автомашиной девушки...


Категории: Призраки волжских квартир
Прoкoммeнтировaть
 


Жизнь - это играПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Тяжёлая штука-быть шаманом 26
-
По дорогам жизни Онлай Анны(Часть 24).
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх